Technical solutions for your productionfrom drawing up the details

Equipment available

NDM 200-4 Ready for dispatch in Germany
NDM 200-4
Horizontal turning machine NDM 200-4 perfectly combines in itself reliability and precise processing and is suitable for many-purpose processing of shafts and cartridges.
NBV 250 DUO Ready for dispatch in Germany
NBV 250 DUO
Vertical milling machining centre NBV 250 DUO is designed for machining of small size parts in large-batch production. Two spindles provide double capacity of the machine. It is used in automotive, instrument making, electric equipment and pneumatic system industries.
NBH P 80 Ready for dispatch in Germany
NBH P 80
New compact machining centre NBH P 80 is cost-effective and does not require huge investments. The new series model is developed and produced in Mosbach. It combines in itself reliability, modern technologies and options for practical configuration.
NBH 800 Ready for dispatch in Germany
NBH 800
Horizontal milling machining centre NBH 800 with pallet size 800х800 provides high precision of machining due to horizontal boring machine placement of axes, the considerable shortening of pallet change time is provided by the pallet change device with 180° rotary range.
NBH 6 Ready for dispatch in Germany
NBH 6
Compact horizontal milling machining centre NBH 6 with pallet size 630х630 provides high accuracy of machining due to horizontal boring machine principle of axis placement.
NBH 5 Ready for dispatch in Germany
NBH 5
Compact horizontal milling centre NBH 5 with pallet size 500х500 has Х-axis gideways placed at two different levels on its bed for ideal support and optimal retaining of cutting forces.
DVT 300 Ready for dispatch in Germany
DVT 300
Vertical turning machine DVT is designed for machining of parts with maximal diameter 300 mm and height up to 320 mm. The spacious working area provides enough space for mounting of the 12-position turret head. Two parallelly placed motor spindles provide transporting of workpieces with high positioning accuracy.
VDF 560 DUS Ready for dispatch in Germany
VDF 560 DUS
Versatile turning machine VDF 560 DUS provides effective and precise machining of parts with length up to 2 m. It can be used both in the manual mode for single-part production and in the automatic mode for large-batch production.
Huller Hille NBV 400 Available in the showroom
Huller Hille NBV 400
Vertical milling machining centre Huller Hille NBV400 is designed for processing of complex parts and has exceptional milling and turning characteristics. The modular construction of machines with different types of tables, spindles and tool magazines allows from economy 3-axis to complex simultaneous 5-axis machining as well as combined milling/turning machining with fast rotary C-axis.
DVH 300 Available in the showroom
DVH 300
Compact lathe with suspended position of motor spindle. Integrated pick-up technology allowing automatic loading and unloading ensures high productivity. Applicable for middle- and large-batch production.

Search

Технические решения для Вашего производства:от чертежа до детали

Оборудование в наличие

VDF 250-4T Готов к отгрузке в Германии
VDF 250-4T
Горизонтальный токарный центр VDF 250-4T с прочной конструкцией станка обеспечивает  высокое качество и  производительность при низких затратах на единицу продукции.  Сочетает твердое точение, высокую точность обработки и легкий доступ к узлам
VDF 650 TCM Готов к отгрузке в Германии
VDF 650 TCM
Универсальный центр VDF 650 TCM оснащен фрезерной головкой, благодаря которой возможна обработка коленчатых валов большого типоразмера. Идеально подходят для обработки тестовых или отдельных деталей, а так же для мелкосерийного производства
NDM 200-4 Готов к отгрузке в Германии
NDM 200-4
Горизонтальный токарный станок NDM 200-4 прекрасно сочетает в себе высокую безопасность и точность при обработке. Подходит для многоцелевой обработки валов и патронов.
NBV 250 DUO Готов к отгрузке в Германии
NBV 250 DUO
Вертикальный фрезерный обрабатывающий центр NBV 250 DUO предназначен для обработки малых деталей в условиях крупносерийного производства, а два шпинделя обеспечивают удвоенную производительность станка. Применим для производства в автомобильной и приборостроительной промышленности, электрооборудовании и пневматических системах.
NBH P 80 Готов к отгрузке в Германии
NBH P 80
Новый компактный обрабатывающий центр NBH P 80 отличается высокой экономичностью и не требует больших капиталовложений. Модель из новой серии разработана и произведена в г. Мосбах. Сочетает в себе надежность, мощность, современные разработки и опции для практичной конфигурации.
NBH 800 Готов к отгрузке в Германии
NBH 800
Горизонтальный фрезерный обрабатывающий центр  NBH 800 с размером паллет 800х800 обеспечивает высокую точность обработки благодаря расположению осей по принципу горизонтально-расточного станка, а значительное сокращение времени  смены паллет обеспечивается устройством смены паллет с поворотом на 180°.
NBH 6 В демонстрационном зале
NBH 6
Компактный горизонтальный фрезерный обрабатывающий центр  NBH 6 с размером паллет 630х630 обеспечивает высокую точность обработки благодаря расположению осей по принципу горизонтально-расточного станка.
NBH 5 Готов к отгрузке в Германии
NBH 5
Компактный горизонтальный фрезерный станок  NBH 5 с размером паллет 500х500 в своей основе имеет направляющие по оси Х на двух уровнях для идеальной опоры и оптимального восприятия сил резания.
DVT 300 Готов к отгрузке в Германии
DVT 300
Вертикальный токарный станок DVT 300 может обрабатывать детали диаметром до 300 мм и высотой до 320 мм. Рабочее место дает достаточно пространства для 12-позиционной револьверной головки, а два параллельно расположенных мотор-шпинделя обеспечивают передачу заготовок с высокой точность позиционирования.
VDF 560 DUS Готов к отгрузке в Германии
VDF 560 DUS
Универсальный токарный станок VDF 560 DUS обеспечивает эффективную и точную обработку деталей длиной до 2 м. Может эксплуатироваться как в ручном режиме управления при единичном производстве, так и при помощи числового программного управления при производстве больших партий деталей.
Huller Hille NBV 400 В демонстрационном зале
Huller Hille NBV 400
Вертикальный фрезерный обрабатывающий центр Huller Hille NBV400, предназначенный для эффективной обработки деталей сложной формы и отличающийся прекрасными характеристиками фрезерования и токарной обработки. Модульная конструкция  с разными вариантами стола, шпинделя и инструментального магазина позволяет производить от экономичной 3-осевой обработки резанием вплоть до сложной одновременной 5-осевой обработки, а также комбинированную фрезерную/ токарную обработку с быстро вращающейся осью С.
DVH 300 В демонстрационном зале
DVH 300
Компактный токарный станок с подвешенным расположением мотор-шпинделя. Высокую производительность обеспечивает интегрируемая технология Pick-up, которая позволяет производить загрузку и разгрузку станка автоматически. Применим в условиях среднесерийного и массового производства.

Поиск