Technical solutions for your productionfrom drawing up the details

Tournament "ice hockey in felt boots". tor engineering participation.

Specialists of our company took part in the 4th sport tournament “ice hockey in felt boots”, organized and held by our partners Red Anchor Factory JSC.

Ethos of sport guarantees the success of the company! The unusual sport tournament (ice hockey in… felt boots) has become traditional for our partners – Red Anchor Factory workers. TOR Engineering takes part in such kind of competition for the second time.

The tournament took part on the 21st of February 2016 before the Defender’s day (23rd of February) and Women Day (8th of March). The competition took part on 2 hockey pitches simultaneously: Men’s hockey pitch and Women’s hockey pitch. Besides the team players their family members and relatives took part in the tournament as well - those who came to support their friends and relatives also enjoyed the captivating game, tried the baked foods and received positive emotions before the holidays.

The game was not just the possibility to enjoy the active leisure, but also united the colleagues and partners in an informal atmosphere, that’s why our specialists have gladly accepted an invitation to take part in the competition, took the felt boots and came with their families to participate in the remarkable holiday.

Surely we can say that we did well with the game! This year a record number of applications for participation were provided to the sports committee – 10 teams declared: 7 men’s teams and 3 women’s teams. For comparison: four years ago the tournament started with 3 teams. The sports committee has also accepted the applications from the tournament guests – more than 150 people attended Red Anchor Factory on the day when the sports event took place, 40 children were among them.

After the traditional official ceremony of opening of the tournament with building of teams and introductory words of Red Anchor Factory managing staff, the competition of men’s teams and after that of women’s teams started.

Men’s teams of Red Anchor Factory were the first to take part in the game and set the tone of the further competition. The fighting was uncompromising and tough. Men demonstrated rushes, strategy and tactics of the experienced participants of the tournament. The tournament of women’s teams was also striking and captivating, the game was even more emotional and spectacular. Young team of TOR Engineering company could not overcome the experienced team of Red Anchor Factory and, being resistant it, nevertheless yielded with score 1:2.

The sports mood, holiday atmosphere and fun was also provided to the small participants of the tournament – to children. Children entertaining program was organized on the territory of TOR Engineering technological center. Show room of TOR Engineering was turned into creative studio where children of all ages competed in drawing skills, mind sharpness and imagination. The best drawings were rewarded. A captivating quest for children called “in search of the mysterious hidden treasure” took place near the main building of technological center, where the sports ground for competitions was also placed. Fairy heroes "Maya bee" and "Karlson" entertained little guests. After such adventures, tired and joyful little sportsmen enjoyed tea drinking with pies and sweets.

We thank all our partners and friends for excellent mood and sports ethos. We are looking forward to next invitation for participation in "Ice hockey in felt boots" tournament.

Back to the list

Search

Технические решения для Вашего производства:от чертежа до детали

ТОР Инжиниринг принял участие в турнире «Хоккей в валенках»!

Сотрудники нашей компании приняли участие в 4-ом спортивном турнире по хоккею в валенках, который организовали и провели наши партнеры - АО «Завод Красный Якорь».

Спортивный дух – залог успеха в компании! Необычный спортивный турнир – хоккей в … валенках! - уже стал традиционным для наших партнеров-заводчан. ТОР Инжиниринг второй год подряд принимает участие в таком виде состязаний.

Турнир состоялся 21 февраля 2016 года, в преддверии праздников - Дня защитника Отечества и 8 Марта. Соревнования проводились параллельно на двух «хоккейных» площадках – мужской и женской. Участие в турнире принимали не только игроки, но и их семьи, которые пришли поболеть за своих родственников, а так же весело провести время, принять участие в увлекательных играх, попробовать фирменной выпечки и получить заряд положительных эмоций на праздничные каникулы.

Праздник оказался не просто возможностью активного отдыха, но и способствовал общему сплочению партнеров и коллег в неформальной обстановке. Поэтому наши сотрудники с радостью приняли приглашение участвовать, снарядились валенками и пришли с семьями на замечательный праздник.

Можно с уверенностью сказать, что Праздник состоялся! В этом году в спорткомитет Турнира было предоставлено рекордное количество заявок на участие – заявлено 10 команд: 7 мужских и 3 женских. Для сравнения, четыре года назад этот турнир начинался всего с 3-х команд. Так же Спорткомитет принял заявки от гостей турнира – более 150 человек посетили Завод «Красный Якорь» в день спортивного мероприятия, среди которых было более 40 детей.

После традиционной торжественной церемонии открытия турнира с построением команд и приветственных слов руководства Завода «Красный Якорь», начались соревнования мужских, а затем и женских, команд.

Настрой на победу и праздничное настроение отражались не только в глазах спортсменов, но и в названиях команд: мужчины были представлены командами «Красные быки», «Удальцы», «Крупняк», «Белые тигры», «Дерзкие медведи», «Стальные звенья», «Фаворит», а женщины распределились по командам: «Могучие утки», «Бравые пингвины» (ТОР Инжиниринг) и «Клюшки».

Первыми вышли на снежную арену мужские команды завода Красный Якорь, сразу задав тон всему последующему мероприятию. Борьба была бескомпромиссной и жесткой. Мужчины продемонстрировали стремительные атаки, стратегию и тактику опытных участников Турнира. На соседнем поле проходил не менее яркий и захватывающий турнир среди женских команд, игра которых оказалась еще более эмоциональной и зрелищной. Сыграв в ничью с «Могучими утками», молодая команда ТОР Инжиниринг не справилась с натиском опытной сборной командой завода «Клюшки» и, оказав достойное сопротивление, уступила со счетом 1:2. В итоге, наша женская команда стала третьей в турнирной таблице по очкам.

Спортивное настроение, праздник и веселье было обеспечено и самым маленьким участникам Турнира – детям! По соседству с хоккейными состязаниями, на территории технологического центра ТОР Инжиниринг, была организована детская программа. Выставочный зал ТОР Инжиниринга превратился на несколько часов в творческую мастерскую, где дети всех возрастов соревновались в художественных способностях, в смекалке и воображении. За лучшие рисунки и поделки спортивным родителям дети награждались призами и подарками. Увлекательный детский квест «в поисках таинственного клада» проходил рядом с основным здание технологического центра, там же была организована площадка для спортивных конкурсов и эстафет. По активности и сноровке дети ни сколько не уступали своим родителям! Развлекали юных гостей сказочные герои - Пчелка Майя и добрый друг Карлсон. После таких приключений, уставшие и веселые, юные спортсмены-кладоискатели пошли в гости к заводчанам, где им был накрыт большой зал для чаепития с пирогами и сладостями. Детям настолько понравились веселые старты и угощения, что все, кто посетил Турнир, пообещали прийти на следующий праздник!

Спасибо нашим партнерам и друзьям за отличное настроение и спортивный дух. Мы с нетерпением будем ждать приглашения на следующий Турнир по хоккею в валенках!

Возврат к списку

Поиск