Technical solutions for your productionfrom drawing up the details

Events

Research and practice seminar “Modern gear hobbing technologies” in Moscow Research and practice seminar “Modern gear hobbing technologies” in Moscow 01.08.2016
A research and practice seminar “Modern gear hobbing technologies” will be held on 27th October 2016 by the biggest machine manufacturing holding Fair Friends Group. The seminar will provide a platform for discussions of the present-day tasks of gear hobbing, gear shaping and gear grinding. The seminar will also cover some cost reduction strategies, such as, for example, installation of new equipment at metal-working production facilities in compliance with a corporate development plan or optimization of existing machine pools.
TOR Engineering has been visited by SUEK representatives TOR Engineering has been visited by SUEK representatives 30.06.2016
On the 29th of June within the frames of the Second conference of JSC «SUEK» technicians our company was visited by the representatives of the largest Russian coal producer.  Advanced high technology machines and innovative training programs on machinery production were presented to our guests.
Tournament "ice hockey in felt boots". tor engineering participation.  Tournament "ice hockey in felt boots". tor engineering participation. 01.03.2016

Specialists of our company took part in the 4th sport tournament "ice hockey in felt boots", organized and held by our partners Red Anchor Factory JSC.

117-th birthday of JSC Red Anchor factory 117-th birthday of JSC Red Anchor factory 27.07.2015
On July, 18 the festive event took place on the occasion of the 117th (!) birthday of our reliable partner for engineering projects – Red Anchor factory.
Nizhny Novgorod region industrialists meeting on business platform of Red Anchor Factory Nizhny Novgorod region industrialists meeting on business platform of Red Anchor Factory 26.07.2015
On July 26 the Privolzhsky league to support foreign economic activity “League of VED” held a round-table conference dedicated to the major subjects raised by production companies in respect to the implementation of imports substitution and export-orientation policy.
Celebration of great victory! Celebration of great victory! 30.04.2015
On April 29, TOR Engineering took part in a festive event dedicated to the 70th anniversary of the Victory in World War II. The celebration was held on the premises of its partner company JSC Red Anchor Factory.
Conference «Enhancement of metal-working productions efficiency», Perm Conference «Enhancement of metal-working productions efficiency», Perm 03.04.2015
TOR Engineering, jointly with the regional association of employers «Sotrudnichestvo» and the National Research University of Perm, ran a conference for senior management and technical specialists of production enterprises of Perm kray dedicated to reduction of costs within metal working technologies through completing production with new equipment and optimization of existing machine pull.
Research-to-practice conference «Machine building. integration of education, science and production» Research-to-practice conference «Machine building. integration of education, science and production» 22.03.2014
The senior management of TOR Engineering took part in research-to-practice conference «Machine building. Integration of education, science and production» which ran within the framework of the International specialized exhibition «Machine building. Machines. Tools. Welding».
Seminar: «Efficiency of reconstruction and retooling of machine building companies: experience, prospects and risks» Seminar: «Efficiency of reconstruction and retooling of machine building companies: experience, prospects and risks» 20.03.2014
On March 19, the research and practice seminar was held in Nizhny Novgorod attended by senior officers and lead-specialists of largest machine-building companies of Nizhny Novgorod region and Moscow. The topic of the seminar was «Efficiency of reconstruction and retooling of machine building companies: experience, prospects and risks».

Search

Технические решения для Вашего производства:от чертежа до детали

Мероприятия

Обучающий семинар по оборудованию ELB-Schliff Обучающий семинар по оборудованию ELB-Schliff 01.02.2017
С 30 по 31 января сотрудники ТОР Инжиниринг прошли обучение по шлифовальному оборудованию, которое проводилось представителями компании ELB-SCHLIFF Werkzeugmaschinen GmbH в Нижнем Новгороде на базе нашего Учебного центра.
Итоги семинара «Современные технологии зубообработки» Итоги семинара «Современные технологии зубообработки» 28.10.2016
Вчера состоялся семинар «Современные технологии зубообработки», к которому мы так долго готовились! С докладами выступили наши партнеры в области зубообрабатывающих технологий - ведущие эксперты по производству зубообрабатывающего оборудования, режущего инструмента и технологической оснастки. Спасибо организаторам за прекрасно проведенное мероприятие, а предприятиям – за активное
участие!
Научно-практический семинар «Современные технологии зубообработки» в Москве Научно-практический семинар «Современные технологии зубообработки» в Москве 01.08.2016
27 октября 2016 года состоится научно-практический семинар «Современные технологии зубообработки», организатором которого является крупнейший станкостроительный холдинг Fair Friend Group. В рамках семинара состоится обсуждение актуальных задач зубофрезерной, зубодолбежной и зубошлифовальной механообработки, связанных с сокращением затрат в технологиях металлообрабатывающих производств, решаемых как комплектацией оборудования с учетом планов развития предприятия, так и оптимизацией существующего станочного парка.
ТОР Инжиниринг посетила делегация представителей СУЭК ТОР Инжиниринг посетила делегация представителей СУЭК 30.06.2016
29 июня в рамках Второй конференции технических специалистов АО «СУЭК», нас посетила делегация крупнейшей российской угольно-добывающей компании. Гостям было представлено современное высокотехнологичное оборудование  и передовые технологии обучения персонала на металлообрабатывающем производстве.
Велопробегом чтим память национального героя Велопробегом чтим память национального героя 16.05.2016

15 мая 2016 года на территории Нижегородской области состоялся XI велопробег «Дорога Минина», организованный Фондом «Нижегородский Кремль» в рамках мероприятий, посвящённых 400-летию со дня памяти нашего прославленного земляка Козьмы Минина.

ТОР Инжиниринг принял участие в  турнире «Хоккей в валенках»! ТОР Инжиниринг принял участие в турнире «Хоккей в валенках»! 01.03.2016

Сотрудники нашей компании приняли участие в 4-ом спортивном турнире по хоккею в валенках, который организовали и провели наши партнеры - АО «Завод Красный Якорь».

117-й День рождения АО «Завод Красный Якорь» 117-й День рождения АО «Завод Красный Якорь» 27.07.2015
18 июля состоялось праздничное мероприятия, приуроченное к 117(!)-летию со дня основания нашего надежного партнера по инжиниринговым проектам - Завода «Красный якорь».
На деловой площадке Завода Красный Якорь состоялось мероприятие для промышленников Нижегородского региона На деловой площадке Завода Красный Якорь состоялось мероприятие для промышленников Нижегородского региона 26.07.2015
26 июля Приволжская лига содействия внешнеэкономической деятельности «Лига ВЭД» провела круглый стол по основным вопросам производственных  предприятий при реализации экспортно-ориентированного импортозамещения.
Празднование Великой Победы! Празднование Великой Победы! 30.04.2015
29 апреля компания ТОР Инжиниринг приняла участие в праздничном мероприятии, приуроченном ко дню 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, которое проходило на территории предприятия-партнера АО «Завод Красный якорь».
Конференция «Повышение эффективности металлообрабатывающих производств» Пермь Конференция «Повышение эффективности металлообрабатывающих производств» Пермь 03.04.2015
Компания ТОР Инжиниринг совместно с РОР «Сотрудничество» и Пермским национальным исследовательским университетом провела техническую конференцию для руководителей и технического состава производственных предприятий Пермского края, посвященную сокращению затрат в технологиях металлообрабатывающих производств, решаемых как комплектацией нового оборудования, так и оптимизацией существующего станочного парка.
Научно-практическая конференция «Машиностроение. Интеграция образования, науки и производства» Научно-практическая конференция «Машиностроение. Интеграция образования, науки и производства» 22.03.2014
Руководство компании «ТОР Инжиниринг» приняло участие в научно-практической конференции «Машиностроение. Интеграция образования, науки и производства», которая прошла в рамках Международной специализированной выставки «Машиностроение. Станки. Инструменты. Сварка»
Семинар: «Эффективность реконструкции и технического перевооружения машиностроительных предприятий: опыт, перспективы, риски» Семинар: «Эффективность реконструкции и технического перевооружения машиностроительных предприятий: опыт, перспективы, риски» 20.03.2014
19 марта в Нижнем Новгороде состоялся научно-практический семинар с участием руководителей и ведущих специалистов крупнейших машиностроительных предприятий Нижегородской области и Москвы. Тема семинара была «Эффективность реконструкции и технического перевооружения машиностроительных предприятий: опыт, перспективы, риски».

Поиск