Technical solutions for your productionfrom drawing up the details

Production technologies


Present-date metal-working CNC machines use pre-set constant feeds when tooling specific areas of workpieces and that is why they do not have necessary flexibility to adapt to constantly changing cutting conditions, which has the following consequences:

Depth and width of cut can vary, especially at rough machining
Tools go blunt during machining due to wear
Metal hardness can vary from one workpiece to another
Workpiece surface can be uneven, especially in case of press-forming and molding
Hardness and dimensions of workpieces can also vary from batch to batch
Cutting chips can accumulate, especially when drilling
Cooling influences cutting conditions
Workpieces fixation, in some cases, does not ensure stability of dynamic forces

Machines are also exposed to negative impact of vibrations during operation, arising mostly from electric motors. This can lead to breakages of expensive components of machines, down time and production quality fall-off (due to losses of precision).


Metal-working challenges are met by using production control system. It boosts productivity and efficiency of machines, cutting tools and machining processes, lowers dependence on human factor and ensures maximum economic viability of production.

Adaptive control Adaptive control

Saving production cost with minimal investments through reduction of time of rough and semi-finishing operation, control of tools wear / breakage, protection of components and integral units of machines from overload.

Vibration monitoring and protection Vibration monitoring and protection

Reduction of idle time and cost of the whole machine pool maintenance by moving from work execution schedule over to the system of preventive maintenance.

Productivity control Productivity control

Saving production cost through detection and analysis of repeated shutdowns/breakages/alarm conditions by defining bottlenecks of production facilities in order to enhance overall efficiency of the company.

Технические решения для Вашего производства:от чертежа до детали

Производственные технологии

ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОЙ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ

Современные металлообрабатывающие станки с ЧПУ при обработке отдельных участков используют запрограммированные постоянные подачи, тем самым не обладают необходимой гибкостью для адаптирования к постоянно меняющимся условиям процесса резания, в следствие:

глубина и ширина реза может быть переменной – особенно при черновой обработке
инструмент затупляется в течении времени обработки из-за износа
твердость материала может меняться от заготовки к заготовке
поверхность заготовки может быть неровной, особенно в случае штамповки или отливки
твердость и размеры заготовок могут изменяться также от партии к партии
стружка может собираться – особенно при сверлении
охлаждение влияет на условия резания
стружка может собираться – особенно при сверлении

Также в процессе механической обработки станки подвергаются негативным воздействиям вибраций, исходящие в большей степени от электродвигателей, что со временем может привести к выходу из строя дорогостоящих узлов станка, возникновению простоев, а также снижение качества продукции (за счет потери точности).

РЕШЕНИЯ

Задачи металлообработки решаются путем применения системы управления производством. Существенно повышается производительность и эффективность использования станков, режущих инструментов и процессов металлообработки, снижается зависимость от человеческого фактора и достигается максимальная экономическая эффективность производства.

Адаптивное регулирование Адаптивное регулирование

Снижение себестоимости с минимальными вложениями за счет сокращения времени черновых и получистовых операций, контроля износа / поломки инструмента, защите узлов и агрегатов станка от работы с завышенной нагрузкой.

Вибродиагностика и защита Вибродиагностика и защита

Сокращение нерабочего времени станков и расходов на содержание всего станочного парка при помощи перехода от графика ППР к системе «превентивных ремонтов».

Управление производительностью Управление производительностью

Снижение себестоимости за счет фиксации и анализа повторяющихся остановов/поломок/аварийных ситуаций при помощи определения узких мест на производственной площадке с целью повышения эффективности предприятия.

Поиск