Опытным профессионалам
«Это интересно быть частью растущего офиса, который предоставляет возможность сотрудничать с людьми по всему миру»Евгений Специалист в области зарубежной лингвистики, ННГУ им. Н.И. Лобачевского Специалист по ВЭД, ТОР Инжиниринг
Опытным профессионалам мы можем предложить достойный заработок, интересные задачи и участие в масштабных проектах.
Мы особое внимание уделяем привлечению квалифицированных сотрудников, чтобы предоставлять нашим клиентам качественные услуги, способствуя росту и развитию нашей компании. Мы ценим инициативность и выделяем для этого время. Сотрудники реализовывают себя, а проекты становятся гордостью компании.
Мы предлагаем стабильную заработную плату, корпоративную мобильную связь, комфортные условия работы, возможность карьерного роста. От вас же требуются профессионализм, способность создавать рабочую атмосферу, заинтересованность в общем успехе и нацеленность на результат.
Руководитель отдела продаж
Знания и навыки
- Знание металлообрабатывающего оборудования, инструмента и технологии металлообработки
- Знания технологии продаж:
- технология СПИН
- Телефонное взаимодействие B2B
- Управление большими продажами
- Комплексные продажи
- Работа с возражениями
- Проектные продажи
- Знание законодательства в области продаж, в т.ч.:
- Таможенный кодекс Таможенного союза
- Федеральный закон о таможенном регулировании в РФ
- Правовое регулирование договоров поставки по ГК РФ
- Знания в области проведения маркетинговых исследований
- Знание английского (или немецкого языка) на уровне Pre-Intermediate
Требования
- Опыт работы на производстве в машиностроительной отрасли не менее 2-х лет
- Высшее техническое образование в области технологии машиностроения (механическая обработка металлов)
- Дополнительное образование в области менеджмента или маркетинга
- Опыт прямых продаж на рынке В2В и навык проведения переговоров с крупными промышленными компаниями
- Навыки в разработке ценовой политики
- Навыки формирования технико-экономического обоснования проекта
- Навыки составления договоров и документационного сопровождения сделок
- Навык формирования команды и управления коллективом отдела продаж
- Личностные характеристики: коммуникабельность, презентабельная внешность, грамотная письменная и устная речь, высокая работоспособность, умением самостоятельно ставить цели и достигать успешных результатов, ответственность, системное мышление; креативность
Обязанности
- Руководство отделом продаж, систематизация работы отдела, постановка задач и контроль результатов
- Планирование‚ бюджетирование работы отдела продаж
- Организация продажи станков с ЧПУ (в том числе непосредственные продажи)
- Поиск и привлечение клиентов (непосредственные продажи станков с ЧПУ)
- Представление интересов компании на Российском и зарубежных рынках
- Организация проведения маркетинговых исследований и мониторинг рынка станков с ЧПУ
Компания предлагает
- Рабочее место в современном комфортабельном офисе, оборудованном по европейским стандартам; располагается в Канавинском районе г. Нижнего Новгорода,
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, социальные гарантии,
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц,
- Средства корпоративной сотовой связи, оплата командировочных расходов в соответствии с законодательством,
- Обучение в период адаптации и вхождения в должность,
- Широкие возможности для профессионального, личностного и карьерного развития как за счет участия в тренингах и программах ведущих обучающих компаний, так и за счет зарубежных стажировок
- Парковочное место на территории компании.
Менеджер по продажам
Знания и навыки
- Навык и опыт ведения переговоров по продажам с первыми лицами и руководителями компаний, и предприятий
- Знания и опыт в инвестиционном бюджетировании предприятий, а также поиске источников финансирования закупок оборудования
- Образование/повышение квалификации в области технологии машиностроения, автоматизации машиностроения
- Знание английского или немецкого языка на уровне чтения технической документации.
Требования
- Высшее образование
- Опыт продаж в сфере B2B от 1 года (желательно технически сложного оборудования и/или услуг с длительными сроками ведения сделок);
- Личностные характеристики: коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь, высокая работоспособность, умением самостоятельно ставить цели и достигать успешных результатов, ответственность, системное мышление;
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint) и CRM систем;
- Готовность к частым командировкам.
Обязанности
- Развитие продаж оборудования и услуг «ТОР Инжиниринг» на закрепленной территории (Приволжский федеральный округ),
- Организация и проведение встреч, переговоров и презентаций оборудования и услуг,
- Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с предприятиями и организациями,
- Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами,
- Участие в маркетинговых мероприятиях компании и ее партнеров.
Условия
- Рабочее место в современном комфортабельном офисе, оборудованном по европейским стандартам; располагается в Канавинском районе г. Нижнего Новгорода,
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, социальные гарантии,
- Своевременную выплату заработной платы:
- премия до 50% за решение поставленных задач(после успешного прохождения испытательного срока)
- процент от личных продаж (2 раза в год);
- совокупный уровень дохода не ограничен,
- Средства корпоративной сотовой связи, оплату командировочных расходов в соответствии с законодательством,
- Обучение в период адаптации и вхождения в должность,
- Широкие возможности для профессионального, личностного и карьерного развития как за счет участия в тренингах и программах ведущих обучающих компаний, так и за счет зарубежных стажировок,
- Парковочное место на территории компании
Специалист отдела внешнеэкономической деятельности
Знания и навыки
- Знание немецкого языка на уровне advanced, знание английского языка приветствуется
- Знание положений валютного, гражданского, таможенного законодательства, применимых к деятельности ВЭД;
Требования
- Высшее образование (экономическое, лингвистическое или юридическое);
- Личностные характеристики: коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь, высокая работоспособность, умением самостоятельно ставить цели и достигать успешных результатов, ответственность, системное мышление;
- Опыт работы в сфере ВЭД желательно от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1С).
Обязанности
- Письменный и устный перевод документов с/на немецкий язык;
- Ведение деловой переписки с иностранными партнерами;
- Работа с внешнеторговыми контрактами:
- контроль сроков поставки и оплаты;
- контроль соблюдения иных контрактных обязательств сторонами.
- Организация поставок оборудования:
- выбор логистической компании с учетом стоимости и сроков доставки груза;
- заключение договоров с логистическими компаниями, контроль сроков поставки.
- Оформление страховки груза;
- Подготовка документации, необходимой для таможенного оформления груза.
Условия
- Рабочее место в современном комфортабельном офисе, оборудованном по европейским стандартам; располагается в Канавинском районе г. Нижнего Новгорода;
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, социальные гарантии;
- Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
- Средства корпоративной сотовой связи, оплату командировочных расходов в соответствии с законодательством;
- Обучение в период адаптации и вхождения в должность;
- Широкие возможности для профессионального, личностного и карьерного развития как за счет участия в тренингах и программах ведущих обучающих компаний, так и за счет зарубежных стажировок,
- Парковочное место на территории компании