Служба маркетинга
Работая в тесном сотрудничестве с каждым подразделением, служба маркетинга ведет информационную поддержку клиентов, партнеров и сотрудников компании. В рамках этой деятельности проводятся маркетинговые исследования, организуются мероприятия (выставки, семинары, конференции, обучающие курсы), ведется корпоративный сайт компании и многое другое.
Наши сотрудники профессиональны, коммуникабельны, эрудированы и готовы ответить на любые интересующие вопросы.
Кого мы ищем:
У нас работают сотрудники, получившие образование или профессиональный опыт в маркетинге, экономике, социологии, связях с общественностью. Мы берем в команду предметно-ориентированных людей с аналитическими способностями, энергичных и креативных. Коммуникативные навыки - необходимость, любознательность и умение приспосабливаться в динамичной маркетинговой среде - преимущество.
Кандидаты на работу в службу маркетинга должны быть готовы заниматься несколькими задачами одновременно, и вместе с тем сохранять внимание к деталям. Быть генераторами идей и одновременно уметь их решать.
Как мы организованы
Работу в службе маркетинга условно можно разделить на 6 направлений. Некоторые из них пересекаются, поэтому сотрудники отдела, отвечающие за определенную деятельность, привыкли работать в режиме многозадачности:
Аналитика
Служба маркетинга самостоятельно, без привлечения сторонних исследовательских центров, проводит маркетинговые исследования различной направленности и сложности. От аналитических справок по клиентам и партнерам до исследований рынка металлообрабатывающего оборудования.
Сбор информации занимает значительную часть времени маркетолога-аналитика. Внимательность и усидчивость являются на данном этапе ключевыми его качествами. Зато анализ и графическое представление информации дает отличную возможность проявить свои аналитические способности и творческий потенциал!
Кроме увлеченности и заинтересованности исследованиями рынка, наши специалисты-аналитики обладают отличными коммуникативными навыками, которые могут проявить на внутрикорпоративных семинарах и обучающих курсах.
Интернет-маркетинг
Сфера digital наиболее востребованное направление деятельности, в том числе и маркетинга, настоящее время. Мы не стоим в стороне! Основной предмет внимания наших маркетологов – корпоративный сайт компании. Информация постоянно обновляется и добавляется, публикуются новости и события, вводятся новые сервисы для удобства пользователей, изменяется дизайн веб-страниц. Внимание также уделяется профильным Интернет-порталам, на которых активным участником выступает компания ТОР Инжиниринг.
Копирайтинг является частью работы в Интернет-среде. Написание информационных и рекламных текстов для сайтов, журналов, порталов и других информационных изданий - важная задача. Мы любим и умеем писать!
Событийный маркетинг
Большое внимание уделяется инструментам традиционного маркетинга: участие во всероссийских и региональных промышленных выставках, организация научно-технических конференций на базе ТОР Инжиниринг в Нижнем Новгороде и в других регионах.
Внутренние коммуникации
Служба маркетинга выполняет также функцию корпоративного отдела внутренних коммуникаций, в рамках которого осуществляется сбор и обмен информацией между отделами, формирование корпоративной культуры и пр. Наш девиз - все сотрудники должны быть в курсе событий и решений, которые касаются работы каждого!
Связи с общественностью
Ответственная задача - отвечать за создание позитивного имиджа компании. Наши маркетологи активно общаются с нижегородской прессой, партнерами, различными структурами, профильными ассоциациями, и даже конкурентами. Мы «ЗА» любой информационный повод и общение!