Technical solutions for your productionfrom drawing up the details

About the company

TOR Engineering is a fast-growing engineering company with experience in execution of engineering projects for enterprises of automotive industry in Privolzhsky federal district from 2009 which possesses material, technical and intellectual resources to realize projects of any degree of complexity.

Our mission

is to increase marketability of Russian industrial enterprises by using international experience of creating efficient leading-edge production facilities for metal and composites processing.

Our company offers a full spectrum of services in design of process plans for details manufacturing, selection of equipment and production modernization, supply and maintenance of metal-working machines from European manufacturers, trainings for shop-floor employees of industrial enterprises and installation of Adaptive control, monitoring and optimization systems for metal-processing.

We are intent on growth by constantly gaining new knowledge and skills and turning them into successful experience of realizing projects. We permanently improve methods and quality of cooperation with our customers. We know how important it is to have a reliable partner to execute complex production projects and we are ready to perform engineering activities for your company on a turn-key basis, accurately sticking to the timelines and standards.

Basis of our success and self-confidence is:

Our own material and technical resources: production facility, showroom, training center, warehouses
Intellectual capacity: process-, software-, design- and service engineers and administration staff
Reliable overseas partners with big experience on the Russian market


Exclusive representative of Omative Systems in Privolzhsky Federal district
The only representative of machine manufacturing holding company FFG Europe in Privolzhsky Federal district

2000 m2

Overall area of office, training, exhibition, storage and production rooms

500 м2

Showroom area


Overall number of employees

TOR Engineering has a large process complex with total floor space approximately 2500 m2, including a showroom with equipment and warehouse complex.

Showroom presents lathing and milling equipment intended for application in various lines of industry – aviation, automotive industry, ship building, armament, railroad, oil industry etc. Our technical specialists regularly hold presentations of equipment for visitors of the center.

Up-to-date conference hall with seating capacity for 32 people is equipped with modern multimedia devices and it is in demand for conferences, business-seminars, lectures and business-meetings between the industry professionals with support from TOR Engineering.

Modern training rooms are the place where specialists of Russian industrial enterprises are trained to work with CNC units. The training rooms are equipped with program stations Heidenhain and Siemens Sinumerik, there is also a part of the production area with functioning machines available for putting in practice and solidifying theoretical knowledge. The basic training programs are developed and customized to comply with specific challenges of the client.

TOR Engineering today


largest world’s manufacturers of metal-working equipment, tools, systems of adaptive control, monitoring and optimization of metal machining processes


service-, software-, process-engineers trained in overseas partner companies – certified experts in metal-working equipment


regular participation of exhibitions, manufacturing and large-scale productions, acquisition of technological developments in detail manufacturing in Russia as well as abroad


at all phases of implementation of innovative technologies and equipment to production


in regions of Privolzhsky Federal district and Moscow


of various industrial branches Privolzhsky Federal district

TOR Engineering is a sole agent of FFG Europe machine manufacturing holding company in Privolzhsky Federal district, the largest German and Italian producers of equipment. This partnership is not limited by a standard dealership arrangement, but it also includes integrated service maintenance, fulfillment of guaranty obligations, sustention of spare parts store etc.

TOR Engineering is an exclusive Russian representative of Omative Systems, world’s leader of development of adaptive control, monitoring and machining optimizations systems.

We rest on the experience of reliable partners – global leaders of development of process plans, production technologies, supply of equipment and cutting tools. TOR Engineering is an official representative of German machine manufacturing holding company FFG Werke and Israeli design company Omative Systems. We extensively cooperate with German manufacturer of cutting tools Walter, which enabled us to successfully accomplish several projects, as well as with designers of CNC systems Heidenhain and Siemens.

Технические решения для Вашего производства:от чертежа до детали

О компании

ТОР Инжиниринг – динамично развивающаяся производственная компания, имеющая опыт реализации инжиниринговых проектов на машиностроительных предприятиях Приволжского федерального округа с 2009 года и обладающая собственной материально-технической и интеллектуальной базой для реализации проектов практически любой сложности.

Наша миссия

повышать конкурентоспособность российских промышленных предприятий, используя международный опыт создания эффективных и современных производств в области обработки металлов и композитных материалов.

Компания предоставляет полный спектр услуг по разработке технологических проектов изготовления деталей, подбора оборудования и модернизации производства, по поставке и обслуживанию металлообрабатывающего оборудования европейских производителей, по обучению персонала промышленных предприятий, а также в области установки систем адаптивного управления, мониторинга и оптимизации процессов металлообработки.

Мы стремимся к росту, постоянно получая новые знания и навыки, и превращая их в успешный опыт реализации проектов. Мы постоянно улучшаем методы и качество работы с заказчиками. Мы знаем, насколько важно иметь надежного партнера в реализации сложных производственных проектов и готовы выполнить инжиниринговые работы на Вашем предприятии «под ключ», с соблюдением сроков и стандартов.

Залог нашего успеха и уверенности в себе

Собственная материально-техническая база: производственная площадка, выставочный зал оборудования, учебный центр, складские помещения
Интеллектуальный потенциал: инженеры-технологи, инженеры-программисты, инженеры-конструкторы, сервисные инженеры, административный персонал
Надежные зарубежные партнеры, имеющие большой опыт работы на российском рынке

Цифры и факты

Эксклюзивный
представитель производственных
технологий OMATIVE Systems в ПФО
Единственный
представитель станкостроительного холдинга FFG в ПФО

2000 м2

Общая площадь производственных, складских, учебных, и офисных помещений

500 м2

Площадь выставочного зала

27

Общая численность
штата компании

ТОР Инжиниринг обладает крупным технологическим комплексом общей площадью порядка 2500 м2 включая выставочный зал с оборудованием и складской комплекс.

В демонстрационном зале представлено токарное и фрезерное оборудование, предназначенное для применения в различных отраслях промышленности - авиастроении, автомобилестроении, судостроении, военной, железнодорожной, нефтяной промышленности, и пр. Наши технические специалисты регулярно проводят презентации оборудования для посетителей центра

Современный конференц-зал, вместительностью 32 человека, оснащен современным мультимедийным оборудованием и востребован в качестве площадки для проведения конференций, бизнес-семинаров, лекций и деловых встреч экспертов отрасли при поддержке компании ТОР Инжиниринг

На базе современных учебных классов проводится подготовка специалистов российских промышленных предприятий работе на стойках ЧПУ. Классы оборудованы программными станциями Heidenhain и Siemens Sinumerik, предусмотрен производственный участок с действующими станками для закрепления полученных знаний. Программа обучения адаптируется индивидуально под задачи предприятия-заказчика на основе базовых курсов обучения.

ТОР Инжиниринг сегодня

ПРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПАРТНЕРАМИ

крупнейшими мировыми производителями металлообрабатывающего оборудования, инструмента, производственных технологий

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

работающие в проектно-технологическом отделе и в сервисной службе, а также в отдел по внешне экономической деятельности

ПОСТОЯННЫЙ ПОИСК НОВЫХ РЕШЕНИЙ

за счет регулярного посещения зарубежных заводов-производителей оборудования, а также российских машиностроительных предприятий

ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИЯТИЙ-КЛИЕНТОВ

на всех этапах внедрения новых технологий и оборудования в производство

УЧАСТНИК ОТРАСЛЕВЫХ ВЫСТАВОК

в регионах Приволжского федерального округа и в Москве

ДОВЕРИЕ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

различных отраслей промышленности Приволжского федерального округа

Компания ТОР Инжиниринг – единственный представитель в Приволжском федеральном округе станкостроительного холдинга FFG Europe, крупнейшего производителя металлообрабатывающего оборудования из Германии и Италии. Данное сотрудничество не ограничивается стандартной дилерской схемой, а включает в себя предоставление комплексного сервисного обслуживания, выполнения гарантийных обязательств, поддержание склада запчастей и т.д.

Компания ТОР Инжиниринг - эксклюзивный представитель в России производственных технологий Omative Systems, мирового лидера в разработке систем адаптивного управления, мониторинга и оптимизации процессов металлообработки.

В своей работе мы опираемся на опыт надежных партнеров – мировых лидеров в области разработки технологических проектов, производственных технологий, поставки оборудования и режущего инструмента. ТОР Инжиниринг является официальными представителями немецкого станкостроительного холдинга FFG Werke, а также израильской компании-разработчиком производственных технологий Omative Systems. Мы активно сотрудничаем с немецким производителем режущего инструмента из Германии Walter, совместно с которым уже завершили не один проект, а также с ведущими разработчиками систем числового управления: Heidenhain и Siemens .

Поиск