Technical solutions for your productionfrom drawing up the details

EMO 2015: FFG shows more than 30 machines in Milan

Uhingen, August 21, 2015 – At this year’s EMO, which will take place in Milan, Italy, between October 5 and 10, FFG will show a wealth of manufacturing solutions: In hall 2, E01-G01, the Asian, European and American brands of the group will present over 30 machine tools and industry specific technologies for various applications. The highlights include new machine concepts and machining technologies, manufacturing systems and flexible standard solutions.

The Fair Friend Group (FFG) has a dedicated growth strategy, which has been very evident in Europe recently. In 2013, the Italian FFG Europe brands Jobs, Rambaudi, Sachman and Sigma were joined by the German manufacturers VDF Boehringer, Hessapp, Honsberg, Huller Hille, Modul, and Witzig & Frank, followed by the Swiss Pfiffner Group in 2015. Finally, in August 2015, FFG and the MAG group signed a sale and purchase agreement. The acquisition of the MAG group by FFG is expected in 2015, subject to regulatory approval.

The overall approach of FFG has always been to utilize the potentials of its renowned original brands and to enhance their portfolio. At the upcoming EMO, FFG Europe will show substantial results of this approach. Martin Winterstein, Vice President Sales & Marketing at FFG Werke GmbH, is looking forward to presenting various new developments at the show: „Our strategy is to utilize the proven strengths of our machine tool brands as a strong base for innovative turning, milling and gear manufacturing concepts. EMO visitors will have the opportunity to see the substantial results of this strategy live at the FFG booth. One example: the NBH horizontal machining center series from Huller Hille is well known for its rigidity and heavy cutting capabilities. In Milan, we will prove that these qualities can be combined with impressive dynamics and a small footprint. There will also be turning, gear manufacturing and rotary transfer machines illustrating how proven strengths can be enhanced with new features. Additionally, we will have four exciting technology areas, showing our references and expertise for the Automotive, Aerospace, Rail and General Engineering industries“.

State of the Art production technology for various batch sizes:

Machining centers, flexible cells and volume manufacturing

The machine tools exhibited by FFG in Milan comprise an exemplary solution for a broad range of manufacturing tasks: From standard machining centers to high performance machines for flexible manufacturing cells and rotary transfer machines for volume production.

The newly developed NBH 5 machining center from Huller Hille will surely be an eye-catcher: First because it is a very slim direct load machine, with just 2400 mm width. The engineers managed to reduce the width by 1300 mm compared to the former model. They achieved this by applying a new, very dynamic chain-type tool magazine with 32 locations, shifting chip evacuation to the rear and optimizing aggregates and service units. The performance data are evidence that the machine was designed for use in cells and systems: already the standard configuration provides a rapid traverse rate of 65 m/min, acceleration of 8 m/sec? and a chip-to-chip time of approx. 3.2 sec. The optional speed package adds further dynamics, achieving rapid traverse of 90 m/min in all linear axes, 10 m/sec? acceleration and a chip-to-chip time of approx. 2.5 sec. The 52 kW (40% duty), 16 000 /min spindle extends the machine‘s application range for aluminum, HSC and light metal machining, a growing sector in the automotive, tier supplier and further industries. The new NBH 5 will be available with Siemens SINUMERIK 840D sl Operate control, as well as with Fanuc 0iF in the future.

Apart from the high speed center, Huller Hille is bringing a further premiere to Milan: The flexible standard machining center NBH P 80 is the first model of a series jointly developed within the Fair Friend Group. The series combines Huller Hille know how, rigid design, state of the art components and practical configuration options. Customers can thus profit from the high quality machines built in Mosbach-Diedesheim in a further extended application range. The wide work area (X:800 mm/Y:800 mm/Z:900 mm) with extended Y-axis allows for use of long tools even with large fixture interferences. The compact machine has a footprint of just 16.5 square meters and advanced dynamics with a rapid traverse rate of 60 m/min and acceleration of 7 m/sec2. A rigid, double nut ball screw drive (o 50 mm) provides for reliable machining performance. A choice of spindles, highly precise and dynamic rotary tables and CNC controls allow for flexible configuration. The chain-type magazine with 60 locations can be loaded manually during machine uptime. The machine has a pallet changer with an ergonomic 90 degree indexable setup station, and a service friendly drive unit on top of the machine.

Two of the most important manufacturers of rotary transfer machines for high volume manufacturing tasks are also part of FFG: Pfiffner and Witzig & Frank. At EMO, Pfiffner will present a hydraulically controlled HW 25/12 machine with up to twelve horizontal and 6 vertical CNC machining units, each configurable with up to four CNC axes each. The Swiss even bring two machines of the same model to Milan: a new machine as well as an entirely retrofitted system from their „ReVest“ Retrofit program. Witzig & Frank’s innovation strategy is addressing the field of technology integration and enhanced flexibility in volume manufacturing. Intelligent automation, new retooling systems and a range of adaptable technologies are designed to maximize the productivity of the TURMAT machine series. The Offenburg team will introduce new machine models with innovative tool changing systems and machining technologies at EMO, based on the vertical and horizontal rotary transfer machines TURMAT and LSA.

Straight to the finished part: Complete machining of shafts and flanges on turning and hobbing machines

Chemnitz is known as the birth place of hobbing as the process was invented here in 1900. The Modul plant in Chemnitz‘ Marienberger Strasse has always been contributing to the development of gear manufacturing technology. Most recently, the engineers caught the attention of the industry with the development of the CDT technology, adding two CNC controlled units in addition to the hobbing spindle. With the SynchroCut technology, hobbing, chamfering and deburring can be executed synchronously in one clamping. With a two-cut strategy, burr-free flanks can be produced with reduced cycle times. The gear manufacturing specialists have announced to present a further new, productivity-enhancing technology on the base of this technology. It will be shown on an improved H 200 CDT, which is now equipped with an NC-controlled, electrically driven quill and a new work piece feed unit, which will be connected with a robot load system at the show.

First part good part: Granite machine bed guarantees stability

The Taunusstein-based FFG brand Hessapp will bring a pick-up type vertical turning machine size 300 from the legendary DVT series. The series is characterized by uncompromising complete machining, performed by a hanging and a stationary spindle in one machine. Main features are an automatic part load and unload and NC-controlled handover from one spindle to the other. Apart from an enhanced dynamic (rapid traverse X: 85 m/min, acceleration Z: 3,5 m/sec2), both spindles are now equipped with Y-axes with increased stroke of +/- 75 mm. The main highlight of this newly developed machine is hidden in the machine bed: in addition to the proven casting and mineral casting machine bed variants, Hessapp is using granite here for the first time. One of the advantages is the environmental friendliness and overall improved ecological life cycle. Also, the thermal stability and damping characteristics of granite are much better than with cast components. This provides improved prerequisites for the integration of hard turning and grinding technologies in Hessapp DVT machines. Most notably, the stability of the material allows for achieving machining tolerances already with the first part, eliminating warm up phases. This way, even small batches can be produced efficiently.

Hessapp and its sister brand VDF Boehringer are very well known as specialists for railway applications, having successfully installed systems all over the world. Wheels and axles in various volumes, but also wheelset remanufacturing is being performed on their vertical and horizontal turning machines. These are characterized by stability, productivity and application-tailored designs. VDF Boehringer will bring a robust and versatile CNC turning center VDF 250 T with two direct driven turrets and steady rest, performing highly precise turning operations, end machining, threading and boring. They also introduce a new model size VDF 650 T, which is designed for use as pre-roughing machine in production lines for railway axles, for example. Its sister model VDF 450 T completes these lines for further roughing as well as finishing operations. In addition, VDF Boehringer will round out its universal machine series VDF DUS with a 1300 model size. This machine is also suitable for railway applications, for example as repair center for wheels, axles, and entire wheelsets.

Italian manufacturers - Jobs, Rambaudi, Sachman и Sigma

Apart from the German and Swiss FFG brands, the Italian FFG members Jobs, Rambaudi, Sachman and Sigma will of course also present their innovations on their home market. They include new technologies, machines and systems in the areas of portals, gantries and travelling column machines. One of the highlights will be the LinX, a linear-motor milling center, on which the entire process developed for composite machining in aeronautical applications will be shown, starting from the die machining to the part machining, the tool management, the treatment of machining residues and much more, with sophisticated and smart solutions for the in-process optimization of the various operations, up to the remote maintenance as well as the very successful eVer7 from Jobs. Rambaudi, Sachman and Sigma will add highlights, such as a highly dynamic milling center, 5-axis vertical milling machines and a double-column machining center.

Back to the list

Search

Технические решения для Вашего производства:от чертежа до детали

EMO 2015: FFG Group покажет более 30 станков в Милане

Станкостроительный концерн FFG Europe в лице своего эксклюзивного представителя в ПФО компании «ТОР Инжиниринг» приглашает Вас принять участие в главном событии Европы в сфере металлообработки — Международной выставке металлообрабатывающего оборудования EMO-2015 , и посетить стенд E01-G01 в зале №2.

В 2015 году основная тема выставки EMO — гибкое производство.

На стенде FFG Europe Вас ожидают:

  • демонстрация оборудования известных немецких, швейцарских и итальянских брендов, а также тайваньских и американских производителей группы FFG,
  • встречи с первыми лицами FFG и руководителями технологических подразделений станкостроительного концерна для обсуждения вопросов, касающихся конкретно Вашего производства.

Группа Fair Friend Group (ФФГ) неуклонно следует своей стратегии активного роста и становится всё более заметной в Европе. В 2013 году к итальянским торговым маркам группы FFG Europe – Jobs, Rambaudi, Sachman и Sigma, – добавились немецкие производители VDF Boehringer, Hessapp, Honsberg, Hüller Hille, Modul и Witzig & Frank. К ним, в 2015 году, присоединилась швейцарская Pfiffner Group. Наконец, в августе 2015 года FFG и группа MAG подписали договор купли-продажи. Приобретение компании MAG группой FFG ожидается в 2015 году, в зависимости от разрешения контрольно-надзорных органов.

Общим подходом FFG всегда было использование потенциалов известных мировых брендов и расширение линейки их продуктов. На предстоящей выставке ЕМО группа FFG Europe представит существенные результаты этого подхода. Мартин Винтерштайн, вице-президент по продажам и маркетингу фирмы FFG Werke GmbH, ждет с нетерпением представления разных новых разработок на выставке: «Нашей стратегией является использование отлично зарекомендовавших себя сильных сторон наших марок станков в качестве прочной основы для инновационных производственных концепций в области точения, фрезерования и зубообработки. Посетители выставки EMO получат хорошую возможность убедиться в реальных результатах реализации этой стратегии вживую на стенде группы. Только один пример: серия горизонтальных обрабатывающих центров NBH фирмы Hüller Hille хорошо известна своей жесткостью и возможностями силовой обработки резанием. В Милане мы докажем, что эти качества прекрасно сочетаются с потрясающей динамикой и компактностью. Будут продемонстрированы также токарные, зубообрабатывающие и агрегатные станки с делительно-поворотным столом, показывающие как можно улучшить уже хорошо зарекомендовавшие себя сильные стороны новыми свойствами. Кроме того, у нас будут четыре технологических зоны, показывающих наши реализованные проекты и опыт в автомобилестроении, авиакосмической, железнодорожной отраслях и общем машиностроении».

Современная производственная технология для разных размеров партий продукции: обрабатывающие центры, гибкие производственные модули и крупносерийное производство.

Станки, выставляемые ФФГ в Милане, являют собой образцовое решение широкого спектра производственных задач: от обычных обрабатывающих центров до гибких производственных модулей и агрегатных станков с делительно поворотным столом для крупносерийного производства.
Недавно созданный обрабатывающий центр NBH 5 немецкого производителя Hüller Hille наверняка привлечет внимание. Это очень тонкий станок с прямой загрузкой шириной всего 2400 мм. Инженерам удалось уменьшить ширину на 1300 мм по сравнению с прежней моделью, за счет применения нового, очень динамичного цепного инструментального магазина на 32 ячейки, сместив систему удаления стружки в конец станка и оптимизировав агрегаты и блоки обслуживания. Технические данные служат доказательством того, что станок был спроектирован для использования в модулях и системах: уже в стандартной конфигурации скорость быстрого хода составляет 65 м/мин, ускорение 8 м/сек² и время от реза до реза около 3.2 сек. Опциональный скоростной пакет добавляет еще динамики, достигая скорости быстрого хода 90 м/мин по всем линейным осям, ускорения 10 м/сек² и времени от реза до реза около 2.5 сек. Шпиндель мощностью 52 кВт (40% ПВ), 16 000 об/мин расширяет сферу применения станка для обработки алюминия, высокоскоростной обработки и обработки легких металлов, которая является растущим сектором в автомобильной отрасли, среди субпоставщиков компонентов и в других отраслях промышленности. Новый NBH 5 будет предлагаться с ЧПУ Siemens SINUMERIK 840D sl Operate control, а также в будущем с ЧПУ Fanuc 0iF.

Кроме высокоскоростного центра, компания Hüller Hille выставит еще одну премьеру в Милане: гибкий стандартный обрабатывающий центр NBH P 80 – первая модель серии, совместно разработанной с группой Fair Friend Group. Серия сочетает ноу-хау фирмы Hüller Hille, жесткую конструкцию, современные компоненты и опции для практичной конфигурации. Большая рабочая зона (X:800 мм/Y:800 мм/Z:900 мм) с увеличенной осью Y позволяет использовать длинные инструменты даже с учетом столкновений с большим зажимным приспособлением. Компактный станок занимает площадь всего 16.5 квадратных метров и имеет улучшенную динамику при скорости быстрого хода 60 м/мин и ускорении 7 м/сек2. Жесткий привод при помощи ШВП с двойной гайкой (ø 50 мм) обеспечивает надежные характеристики обработки. Выбор шпинделей, высокоточных и динамичных поворотных столов и систем ЧПУ позволяет создавать гибкую конфигурацию. Цепной магазин на 60 ячеек может загружаться вручную во время работы станка. Станок оснащен устройством смены палет с эргономичной позицией наладки с индексацией 90 градусов и удобным для обслуживания узлом привода, расположенным на крыше станка.

Два крупных производителя агрегатных станков с делительно-поворотным столом под задачи крупносерийного производства также входят в состав FFG: Pfiffner и Witzig & Frank. На выставке EMO Pfiffner представит станок HW 25/12 с гидравлическим управлением, имеющий до двенадцати горизонтальных и 6 вертикальных обрабатывающих узлов с ЧПУ, каждый из которых может иметь в конфигурации до четырех осей, управляемых ЧПУ. Швейцарцы привезут даже два станка этой же модели в Милан: новый станок, а также полностью модернизированную систему по программе модернизации „ReVest“. Инновационная стратегия Witzig & Frank направлена на сферу интеграции технологий и повышение гибкости в крупносерийном производстве. Интеллектуальная автоматизация, новые системы технического перевооружения и спектр адаптируемых технологий разработаны для повышения производительности серии станков TURMAT. Команда из Оффенбурга продемонстрирует новые модели станков с инновационными системами смены инструментов и технологиями обработки на выставке EMO, основываясь на вертикальных и горизонтальных агрегатных станках с делительно-поворотным столом TURMAT и LSA.

Напрямую к готовой детали: Комплексная обработка валов и фланцев на токарных и зубофрезерных станках.

Кемниц известен как родина зубофрезерования, когда процесс был внедрен здесь в 1900 году. Завод Modul на улице Мариенбергер Штрассе в Кемнице всегда способствовал развитию технологии зубообработки. Совсем недавно инженеры привлекли внимание отрасли разработкой технологии CDT, добавив два управляемых ЧПУ узла в дополнение к зубофрезерному шпинделю. При помощи технологии SynchroCut зубофрезерование, снятие фасок и заусенцев могут выполняться синхронно за один установ. При помощи стратегии двух проходов боковые поверхности зубьев без заусенцев могут выполняться с сокращенным временем цикла. Специалисты по зубообработке объявили о презентации еще одной новой технологии, повышающей производительность, на основе этой технологии. На выставке эту технологию покажут на примере усовершенствованного станка H 200 CDT, который оснащен управляемой ЧПУ пинолью с электроприводом и новым устройством подачи деталей, которое будет подключено к роботизированной системе загрузки.

Годная деталь с первого раза: Гранитная станина станка гарантирует стабильность.

Расположенная в Таунусштайне фирма Hessapp группы ФФГ привезет вертикальный токарный станок размера 300 с системой pick-up легендарной серии DVT. Серия характеризуется бескомпромиссной комплексной обработкой, выполняемой подвесным и стационарным шпинделем в одном станке. Основными характеристиками являются автоматическая загрузка и выгрузка деталей и управляемая ЧПУ передача с одного шпинделя на другой. Кроме улучшенной динамики (скорость быстрого хода X: 85 м/мин, ускорение Z: 3,5 м/сек2), оба шпинделя оснащены теперь осью Y с увеличенным ходом +/- 75 мм. Отличительная особенность этого недавно разработанного станка кроется в станине станка: в дополнение к зарекомендовавшим себя вариантам станины станка из литья и минерального литья Hessapp впервые использует здесь гранит. Одно из преимуществ – экологичность и общее улучшение экологического жизненного цикла. Также параметры термической стабильности и виброгашения гранита намного лучше чем у литых компонентов. Это обеспечивает улучшенные условия для интеграции технологий твердого точения и шлифования в станки DVT фирмы Hessapp. В первую очередь, стабильность материала позволяет достичь допуска обработки уже с первой детали, исключая фазу прогрева. Таким образом, даже малые партии деталей можно производить эффективно.

Hessapp и ее родственная торговая марка VDF Boehringer очень хорошо известны как специалисты в области применений для железной дороги, успешно установившие системы по всему миру. Колеса и оси в разных объемах, а также ремонт колесных пар выполняются на их вертикальных и горизонтальных токарных станках. Они характеризуются стабильностью, производительностью и конструкциями, разработанными под конкретное применение. VDF Boehringer привезет надежный и многофункциональный токарный центр VDF 250 T с ЧПУ с двумя револьверными головками с прямым приводом и неподвижным люнетом, выполняющий высокоточные токарные операции, обработку торцов, нарезание резьбы и расточку. Они также представят новую модель размера VDF 650 T, которая разработана, например, для использования в качестве станка для предварительной черновой обработки в производственных линиях для железнодорожных осей. Ее родственная модель VDF 450 T дополняет эти линии для дальнейших операций черновой, а также чистовой обработки. Кроме того, VDF Boehringer дополнит свою серию универсальных станков VDF DUS моделью размером 1300. Этот станок также подходит для применений для железной дороги, например, в качестве центра для ремонта колес, осей и целых колесных пар.

Итальянские производители — Jobs, Rambaudi, Sachman и Sigma.

Кроме немецких и швейцарских производителе, итальянские члены группы FFG — Jobs, Rambaudi, Sachman и Sigma также представят свои инновации: новые технологии, станки и системы в области порталов, портальных загрузочных устройств и станков с подвижными стойками. Одним из ярких моментов станет LinX, фрезерный центр с линейными двигателями, на котором будет продемонстрирован весь процесс, разработанный для обработки композитных материалов в авиационной промышленности, начиная с обработки пресс-формы до обработки детали, управление инструментами, очистка следов от обработки и многое другое, с технологичными и умными решениями для оптимизации разных операций параллельно процессу обработки, вплоть до дистанционного техобслуживания. Также будет представлен успешный станок eVer7 фирмы Jobs. Rambaudi, Sachman и Sigma представят лучшие образцы своего производства: высокодинамичный фрезерный центр, 5-осевые вертикальные фрезерные станки и обрабатывающий центр с двумя стойками.

Возврат к списку

Поиск